Многоточием любви

Вы здесь

Страна Поэзии похожа на нашу неисчерпаемую страну – в ней и пальмы и белые медведи. Так и среди подданных Музы тоже есть свои крайности - вдохновенные певцы и злые сатирики. Правда, в наши нелегкие дни маловато авторов, приспособленных к добру, воспринимающих Божий мир c восторгом. Потому один только звук имени – Татьяна Летнева – настраивает читателя на определенный лад (это вам не Саша Чёрный, Демьян Бедный или Михаил Голодный!). И действительно – Татьяна Летнева радуется солнцу, любимым людям, поэтам, птицам и деревьям – в её мире светло, радужно и музыкально. Несмотря на горести и смятение чувств.
Щедрое жизнелюбие, откровенно непосредственное, простодушное, смело пренебрегающее модной нынче чернухой (с одной стороны) и эстетическим снобизмом (с другой). Такая книга.
Редкое качество у Татьяны Летневой – счастливость.
Кирилл Ковальджи,
поэт, прозаик, критик, переводчик,
секретарь Союза писателей Москвы.

«Белый стих, верлибр Татьяны Летневой – очень музыкальное сочинение. Я могу предсказать,… что ее произведения станут музыкальными кантатами в слове. Она очень необычная поэтесса… потрясающее явление…»
Полина Рожнова - Член Союза писателей России, Член Высшего творческого Совета МГО СП России, Президент Литературного Клуба ЦДЛ «Московитянка», Руководитель литературной студии «Некрасовка».
(«Вестник библиотек Москвы», №3, 2011, с.23-24)

«Татьяне Летневой удалось создать новый вид литературного жанра и соединить в единое целое, неприрученные ранее литературные формы: западный верлибр, рифмованный и нерифмованный стих, с гармоничным использованием аллитераций, неологизмов, идентификаций, с удивительной поэтичностью рифмы и белого нерифмованного стиха, с ярко выраженной, воздушной эмоциональностью».
Сэда Вермишева - Член Союза писателей России, Москвы и Союза писателей Армении, сопредседатель секции русскоязычной литературы, Член правления Союза писателей Армении, поэт, переводчик.
(Альманах «Литературные россыпи»).

«Искренность – смелость творца. Открытость влюбленной женщины – великое мужество. Ведь если кто-то не поймёт – засмеёт, застыдит, а то и ударит в открытое, в бескожное. Особенно, когда представшая перед читателем любовь не стыдливо спрятана в платонические покрывала, а чувственна и полнокровна, как сама жизнь… В жёстком и прагматичном мире, окружающим нас, непросто идти этим путем так, как идет Татьяна: распахнув миру объятья и, подобно Данко, обнажив сердце. Пройти этот путь, не угаснув и не разочаровавшись, может лишь человек с живой, трепетной, бескорыстной и беззащитной душой, но при этом открытый всем ветрам.
Сложным приемом «белого» стиха Татьяна владеет блестяще. В её строках первобытные ритмы Природы сплетаются с первобытными чувствами человеческой души. В отрывистые, короткие фразы в ритме дождя впадают редкие рифмы, и текст становится магическим, как заклинание шамана... Идет ли поэт по городу, лежит ли на земле, распластанный болью, летит ли в звёздном небе, - его душа постоянно ищет объект своей любви и непременно находит. Это может быть бабочка или цветок, дождь или ночь, человек, его плащ на гвозде, гвоздь, на котором висел плащ… У Татьяны Летневой объект любви – сама любовь. И найти её, по мнению поэта, несложно: надо просто жить»

Светлана Куликова - литератор, журналист, член Союза журналистов РФ.
( «Вестник библиотек Москвы», 2010, № 1, с. 38-39)