Добронравов Сергей

Вы здесь

Добронравов Сергей, 26.05.72, живёт и работает в Москве.
Закончил МИРЭА, занимается проектированием информационных систем.
Второе образование – ВГИК (2008), кинодраматургия, мастерская А.Бородянского.

Начал писать стихи в 1997 году, первый рассказ – в 2003 году.
Сценарии, повести, рассказы, стихи, эссе, статьи, графика.
Член МГО СП России и Международной Гильдии Писателей (Германия).

Лауреат поэтического конкурса "Серебряный Стрелец", 2008
Финалист поэтического конкурса "Рождественский" Альманах "РОССИЙСКИЙ КОЛОКОЛ" МГП СП России, 2012.
Лауреат международного литературного конкурса "Перекресток–2009" под эгидой Чеховского Немецкого общества г. Дюссельдорф, Германия за главы из повести "Оправдание Иуды".
Победитель международного конкурса "Её Величество книга", МГП в номинации "Уникум" за повесть "Марта и Фехтовальщик", 2013.
Победитель российско–болгарского фестиваля "Братские объятия" МГО СПР за рассказ "Пиринский ангел", 2014.
Шорт–лист конкурса "Доброе кино" за сценарий "Лялин переулок", 2015.
Финалист конкурса "Новая Фантастика" за рассказ "Коммерческий скиталец", 2018.

В московском художественном альманахе "КИНОСценарии" опубликованы сценарии "Павел и Пётр", 2010(4–6), "Юность Ольги Мещерской", 2011 (4–6).
Опубликованы повести "Оправдание Иуды" (2010), "Юность Ольги Мещерской" (2012), "Марта и Фехтовальщик" (2013), "ТАБО–ТАБО" (2015), сборник стихов "Осень Райская Два" (2012).

Интервью, статьи и рецензии в журнале "Новый ренессанс", МГП, Германия.
http://ingild.com/novyiy–renessans–2–16–2014/ – "Марта и Фехтовальщик", повесть. Интервью, рецензия.
http://ingild.com/4182014/ "Оправдание Иуды", повесть. Рецензия.
http://ingild.com/novyiy–renessans–3–21–2015/ "ТАБО–ТАБО", повесть. Рецензия.
https://ingild.com/n–renessans–1–31–2018/ Статья о современной культуре, посвящённая Сергею Курёхину.
https://ingild.com/intervyu–s–samim–soboy–sergey–dobronravov/ Эссе из цикла МГП "Интервью с самим собой"

ПОВЕСТИ, АННОТАЦИИ
"Оправдание Иуды", проза, 2010. ISBN 978–5–452–00007–5
Посвящено Леониду Андрееву, остросюжетная историческая повесть.
"События повести отбрасывают нас в начало христианской эры, в Иудею, в прибрежный цветущий городок Капернаум, в мягкий и ранний, неспешный, благодатный вечер… и оставляют там до следующего полудня…"

"Юность Ольги Мещерской", проза, 2012, ISBN 978–5–905939–37–2
Посвящено Ивану Бунину. Драма–фантазия–детектив.

"…Трудами судебного следователя, записавшего в свой дневник толки, поступки и вымыслы, коими щедро обросло дело гимназистки, убитой на городском вокзале в присутствии множества обывателей.
Будучи изначально упорядочены хронологически, записи впоследствии были намеренно перемешаны и перелицованы на собственный манер редакторами новостного отдела "Губернских Новостей", с целью публикации последних в воскресниках. На что автор дневника, г–н Васильцев, дал своё письменное согласие…"
Из письма г–на Суконцева, главного редактора "Губернских новостей".
Сценарий по данной повести напечатан в журнале «КИНОСценарий», 2011,4–6.

"Марта и Фехтовальщик", проза, 2013. ISBN 978–5–905939–43–3.
Остросюжетная камерная мелодрама,

"Художник – homo одержимый. Он отказывается от живой, человеческой любви ради своего замысла.
Модель – только сырьё. Он выжимает из модели всё, на что способна модель.
Опустошая её, опустошая себя. Побеждает только Искусство.
Чуть–чуть мистики. В меру психологии. Не в меру иронии и любви.
Это не просто фото–сессия. Это триптих. Его портрет. Её портрет. Их портрет.
Трижды закольцованная попытка обрести новую любовь и отбросить груз прошлого. Дмитрий проваливает все три попытки. Первый раз с помощью Марты. Второй раз сам. Третий раз они делают это сообща…
..Но остаются блистательные фото–работы.
Кто такая Марта. Зачем она приходила?
Придёт ли она снова, или Дмитрий убил свою Марту?

Искренняя признательность автора Антонине, ворвавшейся в текст на правах первого читателя, и первой не сумевшей ответить на эти вопросы.
Но у Антонины была уважительная причина – она не успела.
Найдутся ли уважительные причины у других?.. "

"ТАБО–ТАБО", проза, 2015, ISBN 978–3–95772–040–5.
Лесная быль, приключенческий роман.

"Британская Малайя, начало XX века.
Всё гуще сеть железных дорог. Добыча запасов богатейших чужих ископаемых стремительно сокращает белые пятна. Одно из них, быть может, последнее – лесной район на южном побережье, отрешённый от промышленной экспансии обширными болотами и мангровой чащей. Месяцы его сочтены. Но пока здесь обретается неолит..
..на подступах к своей Деревне туземный охотник подбирает британского миссионера, больного, без сил, на грани безумия. И выхаживает его…"

"Осень Райская Два", поэзия, 2012. ISBN 978–5–905939–38–2
"Зимняя" подборка из данного сборника включена в литературный "Рождественский" Альманах "РОССИЙСКИЙ КОЛОКОЛ" №3, 2012 и позволила автору войти в пятерку лучших авторов в номинации конкурса "Поэзия–2012" от МГО СП России.
"Каждый из нас ведёт свой дневник, но лишь некоторые его записывают.
Одни это делают в виде стихов, другие рифмовать не хотят, поручая другим, или забывают.
От прочих дневников этот отличается тем, что записи размещены в хронологически обратном порядке, в данном случае, с 2010 по 1997 год.
Как кажется, наша память – личная и даровая машинка времени, единственное место, где нас ждут всегда, и никогда не предадут. Возможно, Борхес прав, и это – и есть тот самый рай, о котором упоминают в легендах.
И эти стихи для тех, кто, как и я, очарован неумопостигаемостью превращения звуков, вещей и поступков в плоский чёрно–белый ряд, условно именуемым текстом... "